1. Главная страница
  2. Совиная почта

Совиная почта

Наименование образовательной организации

Федерально государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Номинация конкурса

Лучшая практика информационной открытости студенческого совета

Проблема, которую решает данная практика, описанная в виде вопроса

Как эффективно информировать студентов о деятельности студенческого совета?

Описание содержания практики

Совиная почта - способ информирования студенческого сообщества о деятельности Студенческого совета. В основном наш студенческий совет в своей группе ВКонтакте освещает: мероприятия, которые проводит студенческий совет; мероприятия, на которых студенческий совет представляют наши активисты; акции, которые проводит студенческий совет; поездки наших активистов на форумы и конкурсы; деятельность направления Взаимодействие со студентами. Как это все происходит: В случае с мероприятиями, которые проводит наш студенческий совет, минимум за 2 недели до дня Х выходит пост с оригинальными текстом и картинкой, сообщающий о дате, времени, тематике и месте проведения мероприятия. Также выходит Reels в течение двух недель о мероприятии, с напоминанием. За день или в день мероприятия мы пользуемся рассылкой группы ВКонтакте с напоминанием о мероприятии. На самих мероприятиях обязательно присутствует фотограф от Студенческого совета. Нет фотографий = не было мероприятия. Затем уже в течение нескольких дней после мероприятия выходит пост-отчет, к которому прикладывается альбом с фотографиями. Также отчет может выйти в формате Reels. В случае с освещением деятельности направления Взаимодействие со студентами у нас выходят посты на различные тематики связанные с правами студентов (материальная помощь, социальная стипендия, сессия, отчисление и т.д.). Активисты находят информацию, презентуют ее в текстовом формате, а пресс-центр делает для поста картинку. В случае с акциями, которые проводит студенческий совет, мы делаем пост с оригинальным текстом и картинкой как анонс акции и объявление о ней. А также пост-отчет об акции, также с оригинальным текстом и картинкой. В случае с мероприятиями, конкурсами и форумами, на которые ездят наши активисты мы делаем пост-отчет с фотографиями активистов, в которых мы рассказываем об их успехах. Также мы информационно открыты не только в Интернет и социальных сетях, но и в самом университете. В корпусе, в котором мы находимся территориально есть информационный стенд, наполнением которого мы лично занимаемся. Он содержит всю информацию о наших направлениях активности, о руководителях и нашей деятельности. Периодически обновляются свежие фотографии на нем. На пробковой доске стенда мы извещаем о наших мероприятиях по средствам постеров. Также там есть qr-код на нашего бота Аркашу, который обладает большим количеством информации об университете.

Уникальность (оригинальность) практики в сравнении с аналогами

Уникальным в этой практике является использование рассылки в группе ВКонтакте, а также физический информационный стенд Студенческого совета.

Основные результаты и эффективность реализации практики

За 2023/2024 учебный год в нашей группе ВКонтакте вышло 239 постов о нашей деятельности, 24 Reels, 19 видео. Для наших стендов было разработано 34 уникальных плаката. Пиковое количество просмотров постов выросло с 3794 (за 2022/2023) до 15439 (2023/2024), то есть в 5 раз. Лайки увеличились с 2447 (за 2022/2023) до 9837 (2023/2024), то есть в 4 раза.

Возможность масштабирования практики в других регионах и образовательных организациях

Уровень готовности практики высокий.

Интернет-ресурсы практики

Вернуться на страницу практик

Электронная почта: ssu@ruy.ru

Телефон: 8 (495) 606-87-86